Зачем я начал эти тексты и рисунки.
Собственно
я хотел
написать пару-тройку статеек
по моей любезной схемотехнике
касаемо эмиттерного повторителя
(великого и ужасного), свойств диодов-светодиодов-PN
переходов -транзисторных входов и прочей схемной мелочёвке,
но тут
случилось два страшных происшествия.
Я начал читать про эмиттерный повторитель и представил себя в виде
начинающего любителя схемотехники (я ещё помню то время). Я понял, что я
ничего бы не понял из этих страшных сообщений. Ещё я послушал некую лекцию
по работе транзистора, которую читал чрезвычайно просвещённый молодой
человек. Немного послушав его, я понял, что проще утопиться, чем дослушать
этот бред. Я решил отдохнуть на книге «искусство схемотехники» и понял, что
отдыха не получается.
Схемотехника перегружена притянутыми за уши формулами и засорена лишней
информацией.
Это уже третье происшествие? Да, поэтому я решил всё это перелицевать и
переписать. Сначала я пытался представить весь материал в виде неких
комиксов. Много схем и совсем мало текста. Оказалось, что так не получается,
поэтому текста много, но важные по смыслу фразы выделены.
Особо сообразительные особы могут читать только выделенный текст.
Если сразу будет непонятно, то можно прочитать и остальное. Поверьте, никто
не заметит, что Вы читаете не только выделенные фразы.
Теоретическая схемотехника плотно прилегает к практической.
Никакие программные эмуляторы не повторят реальную схему. Никакой настоящий
схемотехник не впадёт в грех эмуляции. Есть множество примеров, которые
доказывают это. Позже мы рассмотрим конкретные случаи.
Именно поэтому мы будем заниматься схемотехникой практической не меньше, чем
теоретической. Мы будем заниматься теоретической схемотехникой через
практику, а не наоборот.
|